Столкновение кофейных титанов вокруг центрального рынка эспрессо

Два смежных американских кофейных гиганта, Starbucks и Green Mountain Coffee Roasters, начали насмехаться над тем, кто может доминировать на местном рынке эспрессо в Северной Америке. В пресс-поединках президенты обоих гигантов публично выразили свои амбиции, связанные с эспрессо, 9 марта 2012 года.

В тот день Starbucks из Сиэтла, штат Вашингтон, представил свои планы относительно новой системы домашнего пивоварения, Verismo, которая, как ожидается, дебютирует этой осенью. Эта новая машина ориентирована на производство эспрессо, а не на традиционный американский напиток, популярный благодаря системе чашек Keurig. Green Mountain владеет Keurig, а Starbucks имеет долю в k чашках, продаваемых по системе Keurig. В этом году истекает срок действия патентов на технологию k cup, что приводит к перестановкам среди участников рынка.

Несмотря на то, что по-прежнему существует чувство сотрудничества на платформе k cup, отношения между двумя союзниками могли быть напряженными из-за недавнего запуска новой пивоваренной системы Keurig Vue, несовместимой с капсулами k-типа. Это изменение в Green Mountain открыло окно для Starbucks, чтобы сделать первый переход на новый газон эспрессо. Некоторые потенциальные уязвимости в новой системе Keurig Vue включают повышение цены машины до 250 долларов США по сравнению со 150 долларами США для предыдущих моделей и стоимость капсульного блока Vue до 0,75 доллара США по сравнению с 0,40 долларов США за чашку кубика.

В течение многих лет американские потребители искали пивоваров на основе эспрессо для своих домашних кафе. Одним из главных препятствий при выборе кофемашин был их прайс-лист, значительно превышающий 300 долларов США. Однако недавнее снижение цен привело к тому, что стоимость домашней кофеварки приблизилась к уровню системы Vue. Starbucks видит ту же цену за Verismo и теперь намеревается выйти на развивающийся американский рынок кофе эспрессо.

Желая отстоять свое доминирующее положение в отрасли производства кофейных чашек уже после объявления Verismo, штаб-квартира компании Waterbury в Грин-Маунтин, штаб-квартира которой находится в Грин-Маунтин, сразу же высказала предположение о создании собственной кофемашины, в которой используются капсулы эспрессо Lavazza. Его публичное заявление не включало время для реализации и детали продукта.

Ни одна из страниц, открытых для спарринга, не представила специфику их дизайна кофемашины. Эти открытые заявления свидетельствуют о том, что оба продукта находятся в стадии разработки. Конечно, каждый лагерь также хочет сохранить дизайн и торговые секреты рядом с жилетом.

Тем временем, глобальный пищевой гигант Nestle представил на недавней выставке в Нью-Йорке свой Nespresso Zenius, который использует фирменный диск для эспрессо. Странно то, что его рынок ориентирован на гостиничный бизнес, где их машины размещают в роскошных гостиничных квартирах для обслуживания номеров.

Отношение к развивающемуся рынку домашнего эспрессо в США может иметь важное значение для любого кофейного гиганта. Взгляды потребителей, недавно опубликованные Mintel, провайдером информации о мировых рынках, демонстрируют растущее предпочтение отдельных порций, доступных в эспрессо-пакетиках, на 55%. Еще 35% респондентов отметили, что машины в стиле «под» всегда имеют постоянный вкус.

Можно утверждать, что потребители, использующие одну чашку, будут использовать процесс приготовления кофе эспрессо по сравнению с обычным кофе, приготовленным из порций k и Vue. Европейцы, особенно итальянцы, знают, что для получения лучших кофейных масел необходимы насос высокого давления и оптимальный температурный режим. Эта культура определяется, чтобы увидеть верхний слой золотой пены или кремовой пены, что указывает на хорошее извлечение кофейного нектара. В устройствах Keurig обычно используются средства низкого давления, что может привести к менее полной добыче масла.

В то время как американские кофейные голиаты спекулятивно спорят о том, кто может перейти в домашний сектор эспрессо, HealthCafe, чье относительное отношение похоже на отношение Дэвида к домашним решениям для эспрессо в Северном Нью-Джерси, имеет преимущество. Торговые представители призывают розничных продавцов по всей стране запустить капсульную систему эспрессо / капучино miniBarista S-1600, готовую к быстрому распространению.

HealthCafe выбрал формат капсул для приготовления отдельных чашек по ряду причин. Одним из них является присущая ему способность фильтровать холестерин ЛПНП, кафестол из напитка. Другое заключается в том, что свежесть кофе поддерживается дольше за счет вытеснения азота. Наиболее важным для потребителей является то, что капсула соответствует отраслевому стандарту ESE, за которым следуют многие производители кофемашин и кофейных капсул. С другой стороны, капсулы имеют небольшую перекрестную совместимость, ни одна из них не имеет упаковки, замещенной азотом, и ни один из этого класса не эффективен для блокирования кофеестола.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *