Внедрение КПК в ресторанах

КПК — персональный цифровой помощник — это система, позволяющая повысить общую производительность организации. Ресторан — это только одно место, где вы можете использовать этот инструмент. Введение КПК в ресторане повлияет на организацию по-разному.

Есть много (бизнес) функций и много разных КПК, и ресторан требует ту, которая использует:

  • Простой каталог товаров или услуг
  • Единица заказа, которая может принять заказ клиента
  • Функция связи, которая доставляет заказ на кухню
  • Платежная информация, которая суммирует детали заказа и отправляет его на кассу

КПК необходимо будет связаться с другими системами или с другими агентами в организации. Прежде всего, с кухней, но и с баром. Обе связи могут быть достигнуты только путем установления интерфейса. Если обе организации также работают с системами, эти интерфейсы должны будут интегрировать как КПК, так и другую систему. В противном случае интерфейс может быть простым пользовательским интерфейсом; как принтер, который может распечатать заказ от клиента.

Билет будет использован как рабочий заказ, и после заказа на кухне для этого клиента агент (официант) будет проинформирован. В этом случае интерфейс может быть таким простым, как знак ОК, помеченный ручкой на отпечатанном заказе.

Таким же образом в баре будут перечислены напитки, которые были «доставлены» в бар и распределены официантами. Все, что вам нужно, это простой бумажный интерфейс.

Данные в системе изменится с «заказа» на «транзакцию» после доставки заказов. Когда клиенты закончат потребление, транзакции из их таблицы и обслуженные официантом будут суммированы и отправлены в кассу. Последняя функция клиента обрабатывается здесь.

Влияние КПК на эту организацию в основном обусловлено:

  • Интерфейсы Прежде всего, интерфейс между клиентом и официантом, вводящим данные, а также интерфейс между КПК и кухней, барной стойкой и кассовым аппаратом. Было бы целесообразно начать с самого простого интерфейса, поскольку эти интерфейсы значительно усложняют бизнес. Печать — это простой и эффективный интерфейс.
  • Управление информацией: цены, информация о товаре и каталоги должны обновляться ежедневно.
  • Управление ресурсами. Не всем официантам понравится тот вид работы, в котором молодому поколению понравится этот новый гаджет. Развертывание технологий без давления, начиная с того, кто хочет. При приеме на работу новых сотрудников опыт работы с КПК может быть дополнительным преимуществом (или критерием выбора).
  • Отношения с клиентами. Некоторые клиенты будут обижены, особенно когда возникает проблема и официант теряется с инструментом. Эти инциденты должны тщательно регулироваться: «Что делать, если технология выходит из строя?»

Этот последний аспект кажется небольшим, но в конечном итоге он принесет самые большие изменения. Стиль вашей компании / организации. Технологии могут превратить ваш бизнес — в данном случае — из традиционного ресторана в новый современный завод.

Большинство других элементов изменений довольно просты: интерфейсы, управление информацией, управление ресурсами. Элемент стиля менее прост.

© 2007 Hans Bool

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *