Откройте кафе с конкурентным преимуществом

Открытие нового кафе само по себе не очень сложно, но открыть его с конкурентным преимуществом, которое позволяет ему процветать, а не флиртовать на местном рынке, — задача, требующая планирования заранее. Тем не менее, есть несколько проверенных путей к конкурентному преимуществу, которыми пользуются кафе, и один из них может быть эффективным для вас.

Дифференциация качества

Качество ваших продуктов может убедить тех, кто в настоящее время пьет в других местах, к вам и привлечь тех, кто может быть разовым гостем, вернуться. Чтобы обеспечить высокое качество, вам необходимо проверять качество на каждом этапе процесса обслуживания, от источников кофе и других продуктов до систем, персонала и оборудования, используемого для хранения, измельчения, заваривания и подачи. Возможно, вам понадобятся уникальные или необычные источники для ваших продуктов, чтобы вы не конкурировали с другими магазинами, имеющими тех же поставщиков. Проверка поставщиков может быть лучшим методом для такого рода выгод, если только у вас нет особого таланта для разработки собственных продуктов, которые сделают ваш магазин заметным.

Опыт дифференциации

Некоторые торговые точки подтверждают, что впечатления от посещения являются убедительными для покупателей, независимо от того, какие продукты продаются. Предлагая определенную атмосферу, тему или развлечения, ваш магазин может выделиться даже при относительно стандартных продуктах. С каждой уникальной средой, которую вы пытаетесь создать, будут связаны затраты, поэтому ознакомьтесь с ними и покажите, как это позволит вам повысить цену или привлечь больше клиентов, чем это было бы возможно.

Дифференциация цен

Когда вы получаете более низкие цены на основную чашку кофе, ваш магазин может выйти на гораздо больший рынок, превращая пользователей, которые готовят свой кофе. Тем не менее, после съемки в одном из самых дешевых кафе в вашем районе, найти другие способы уйти от пакета может быть сложно. Даже если вы возьмете часть того, что теряете в долларах на каждого покупателя, у вас, вероятно, будет мало денег, чтобы заниматься уникальным маркетингом или декором для создания бренда, и вы всегда будете бояться прямой ценовой конкуренции как со стороны независимых, так и сетевых магазинов, Также старайтесь обслуживать по низким ценам. Стратегия дифференциации цен будет наилучшей для вас, если у вас есть уникальный способ значительно сократить расходы, что дает вам больше места для прибыли или брендинга.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *